О компании
FAQ
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Почему у Вас установка бесплатная? |
---|
|
В течение какого времени я могу оплатить заказ? |
---|
После оформления заказ-наряда на сайте Вам предоставляется временное бронирование на 20 часов. В течение этого времени Вы можете оплатить заказ. По истечении указанного срока неоплаченный заказ-наряд отменяется. |
Почему у Вас такие низкие цены? |
---|
Мы достигаем низкой цены за счет сокращения дополнительных расходов: нам не приходится тратить деньги на аренду торговых площадей, и нам не нужно держать большой штат дополнительных сотрудников, таких как кладовщики и продавцы-консультанты. Мы сотрудничаем с официальными дилерами фирм-производителей автоэлектроники. Закупая товар крупными партиями, мы добиваемся немалых скидок, и за счет этого можем предложить Вам весьма привлекательные цены. |
Можно ли приехать на установку со своей автосигнализацией? Можно ли заказать установку сигнализации, которой нет в Вашем ассортименте? |
---|
Нет, нельзя. |
Можно ли оплатить заказ по месту установки? |
---|
Нет, нельзя. |
Как можно оплатить заказ? |
---|
Вы можете оплатить заказ безналичным путем онлайн. Принимаются банковские карты Visa, MasterCard, а также практически все популярные электронные валюты, в т.ч. Qiwi, WebMoney, Яндекс.деньги. Кроме того, Вы можете оплатить заказ наличными курьеру, если Вы выбрали доставку товара на дом. |
Можно ли изменить время бронирования? |
---|
Если Вы еще не оплатили заказ, то Вы можете изменить время бронирования в Личном кабинете. Если Вы уже оплатили заказ, то услуга переноса времени бронирования будет платной. |
Могу ли я отказаться после оплаты? |
---|
Можете. В таком случае Вам будет возвращена денежная сумма за вычетом стоимости услуги предоставления времени (200 руб.) (исключение – если причина отказа является неверная рекомендация ООО «FreeSetup» выбранного товара и услуг). |
Нужна ли регистрация для покупки? |
---|
Нет, не нужна. |
Как осуществляется доставка автооборудования? |
---|
Доставка товара осуществляется непосредственно в установочный центр для установки, либо по адресу, указанному покупателем при оформлении заказ-наряда. |
Что если я опоздал в назначенный час на установку? |
---|
Если Вы опоздали более чем на 30 минут, то Ваша установка переносится на ближайшее свободное время. Вам придется доплатить 200 рублей за услугу по переносу времени бронирования. |
Как поменять сигнализацию в заказе, до установки? |
---|
Если заказ еще не оплачен, то Вам следует отменить заказ и оформить новый. Если заказ оплачен, то Вам следует связаться с менеджером и получить консультацию у него. |
Как я могу ознакомиться с договором оферты? |
---|
Договор оферты Вы можете прочитать здесь. |