О компании

FAQ

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Почему у Вас установка бесплатная?
  • В течение какого времени я могу оплатить заказ?
  • Почему у Вас такие низкие цены?
  • Можно ли приехать на установку со своей автосигнализацией? Можно ли заказать установку сигнализации, которой нет в Вашем ассортименте?
  • Можно ли оплатить заказ по месту установки?
  • Как можно оплатить заказ?
  • Можно ли изменить время бронирования?
  • Могу ли я отказаться после оплаты?
  • Нужна ли регистрация для покупки?
  • Как осуществляется доставка автооборудования?
  • Что если я опоздал в назначенный час на установку?
  • Как поменять сигнализацию в заказе, до установки?
  • Как я могу ознакомиться с договором оферты?

  • Почему у Вас установка бесплатная?
    •  Вы сами выбираете и бронируете время установки, не прибегая к участию каких-либо менеджеров. - мы продаем и устанавливаем только проверенное оборудование. 
    • Технология и процесс установки отработан до деталей, поэтому снижаются временные и трудо-затраты.

    0

    В течение какого времени я могу оплатить заказ?
    После оформления заказ-наряда на сайте Вам предоставляется временное бронирование на 20 часов. В течение этого времени Вы можете оплатить заказ. По истечении указанного срока неоплаченный заказ-наряд отменяется.
    0

    Почему у Вас такие низкие цены?
    Мы достигаем низкой цены за счет сокращения дополнительных расходов: нам не приходится тратить деньги на аренду торговых площадей, и нам не нужно держать большой штат дополнительных сотрудников, таких как кладовщики и продавцы-консультанты. Мы сотрудничаем с официальными дилерами фирм-производителей автоэлектроники. Закупая товар крупными партиями, мы добиваемся немалых скидок, и за счет этого можем предложить Вам весьма привлекательные цены.


    0

    Можно ли приехать на установку со своей автосигнализацией? Можно ли заказать установку сигнализации, которой нет в Вашем ассортименте?
    Нет, нельзя.
    0

    Можно ли оплатить заказ по месту установки?
    Нет, нельзя.
    0

    Как можно оплатить заказ?
    Вы можете оплатить заказ безналичным путем онлайн. Принимаются банковские карты Visa, MasterCard, а также практически все популярные электронные валюты, в т.ч. Qiwi, WebMoney, Яндекс.деньги.

    Кроме того, Вы можете оплатить заказ наличными курьеру, если Вы выбрали доставку товара на дом.


    0

    Можно ли изменить время бронирования?
    Если Вы еще не оплатили заказ, то Вы можете изменить время бронирования в Личном кабинете.

    Если Вы уже оплатили заказ, то услуга переноса времени бронирования будет платной.


    0

    Могу ли я отказаться после оплаты?
    Можете. В таком случае Вам будет возвращена денежная сумма за вычетом стоимости услуги предоставления времени (200 руб.) (исключение – если причина отказа является неверная рекомендация ООО «FreeSetup» выбранного товара и услуг).
    0

    Нужна ли регистрация для покупки?
    Нет, не нужна.
    0

    Как осуществляется доставка автооборудования?
    Доставка товара осуществляется непосредственно в установочный центр для установки, либо по адресу, указанному покупателем при оформлении заказ-наряда.
    0

    Что если я опоздал в назначенный час на установку?
    Если Вы опоздали  более чем на 30 минут, то Ваша установка переносится на ближайшее свободное время. Вам придется доплатить 200 рублей за услугу по переносу времени бронирования.
    0

    Как поменять сигнализацию в заказе, до установки?
    Если заказ еще не оплачен, то Вам следует отменить заказ и оформить новый.

    Если заказ оплачен, то Вам следует связаться с менеджером и получить консультацию у него.


    0

    Как я могу ознакомиться с договором оферты?
    Договор оферты Вы можете прочитать здесь.
    0